не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Когда Лава была маааленьким только разрабатывающимся проектом, я ее тестил ) Первый запуск серверов, даже не бета и альфа тесты, а вообще первый на моих глазах произошел. А потом меня утянули в ЕК и я забил
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Shadowland сурозная, угу ) А в ней, в отличие от "условно-бесплатных" проектов видишь куда бабло платишь. грубо говоря 12 баксов в месяц - и никакой торговли золотом, артами, регулярные обновы, ивенты, фиксы, детальнейшая проработка мира, нормальная графика, а не как в ПВ-статичные кукольные рожи, технические возможности даже для слабых компов. Главного злодея вообще Кристофер Ли озвучивал. ) вобщем, я ни разу не жалел денег за это.
Gonzzza я, к сожалению жалею. из-за того что очень люблю игры, сам их создаю, играю в разное. просто честно давит жаба платить за то что скорее всего надолго не увлечет, если увлечет вовсе.
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Shadowland меня увлекло на полтора года. мог бы и на дольше, но в реале дела были. Ну ты же, допустим, на пиво или там шоколадку, лишний двд-диск, не знают там, копченую рыбу, кусок мяса классный не жалеешь же деньги потратить, хотя тоже увлечет ненадолго в этом мире мы все деньги платим в 95% за удовольствие. Удовольствие носить удобную и красивую одежду, хотя ватная фуфайка согреет так же, за удовольствие поесть вкусно, хотя желудок можно насытить на 1-2 бакса в день, удовольствие смореть кино в хорошем звуке и качестве в кино, а не дерьмовую экранку на компе и пр. Так же и тут. Либо не платишь (или платишь за шмот/арты и пр) в "бесплатных" играх, либо платишь и получаешь удовольствие не только от процесса игры, но и от безглючности/проработки мира/графики и пр. Тот же АДОМ не имел никакой графики почти-что-то не припомню за ним орд фанов, кроме маньяков днд )
Gonzzza на еду не жалею. но эффект я чувствую моментально. то есть обмен идет "шило на мыло". из серии "поколения гарантируют качество" ))) а с играми все сложнее. они под настроение. вот ГВ новые выйдут в 2010-2011 - это будет интересно, ибо могет там будет что-то новое. а вообще для меня игр онлайновых не сделали. я сторонник мирного незаданного развития. что-то вроде было реализовано в одной новой онлайке (не помню названия) но меня беспокоит что там все снова акцентировано на бой.
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Shadowland А от игры не моментально? Отваливаясь от монитора с мыслью "день прожит не зря!"? в ЕК можно развиться исключительно крафтером. Без боя. ) Но при достижении вершины и набирании всех возможных в профессии рецептов становится скучновато. И от монстров постоянно бегать придется.
Gonzzza от игры - не моментально, да. и давно таких ощущений как ты описал не испытывал. в одной браузерке я тоже развился крафтером, без боя. а смысл? хочется чтобы было с кем играть, а не на кого работать. тут целую систему взаимодействий интересных придумывать надо. как в жизни, ага.
поигрываю, да. потому как это была предпоследняя онлайновая игра в которой я такой подъем эмоций как ты описал испытал. плюс есть возможность в ней иногда развлекаться, да (конкретно на этом сервере у нас экономика клана развита - можно многое себе позволить без напряга особого).
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Shadowland у нас в гильде был тип, во он досконально знал экономику сервера. Кто сколько ресов купил, кто чей мульт, курс каких минералов вырастет, каких упадет, при этом не воевал. Исключительно от бизнеса перся. Таких монстров там штук 20 было, были помельче хишшшники, ну и простых торговцев до фига. Причем ПвЕ серв, никаких войн персонажей.
Gonzzza вот мне не нравится что все крутится вокруг войны. не на том, как лучше сначала развиццо, а потом друг-друга допустим различными способами захватывать. причем не "разрушь все до основания" а именно захвати со всеми мирниками, которые не мигрируют и т.п.. а всегда все скатывается к банальному битию рож. вон, даже DEFCON банальный реализовать в масштабную ММОРПГ - какой раж будет.
кстати, та игра которой я не мог вспомнить название - Darkfall
я в Лаву еще не играл. только видел краем глаза. но меня стремает такая кричащая реклама
сурозная, угу )
А в ней, в отличие от "условно-бесплатных" проектов видишь куда бабло платишь. грубо говоря 12 баксов в месяц - и никакой торговли золотом, артами, регулярные обновы, ивенты, фиксы, детальнейшая проработка мира, нормальная графика, а не как в ПВ-статичные кукольные рожи, технические возможности даже для слабых компов. Главного злодея вообще Кристофер Ли озвучивал. ) вобщем, я ни разу не жалел денег за это.
меня увлекло на полтора года. мог бы и на дольше, но в реале дела были.
Ну ты же, допустим, на пиво или там шоколадку, лишний двд-диск, не знают там, копченую рыбу, кусок мяса классный не жалеешь же деньги потратить, хотя тоже увлечет ненадолго
а с играми все сложнее. они под настроение. вот ГВ новые выйдут в 2010-2011 - это будет интересно, ибо могет там будет что-то новое. а вообще для меня игр онлайновых не сделали. я сторонник мирного незаданного развития. что-то вроде было реализовано в одной новой онлайке (не помню названия) но меня беспокоит что там все снова акцентировано на бой.
А от игры не моментально? Отваливаясь от монитора с мыслью "день прожит не зря!"?
в ЕК можно развиться исключительно крафтером. Без боя. ) Но при достижении вершины и набирании всех возможных в профессии рецептов становится скучновато. И от монстров постоянно бегать придется.
И вообще, ты ж в линейку играешь, кажется.
поигрываю, да. потому как это была предпоследняя онлайновая игра в которой я такой подъем эмоций как ты описал испытал. плюс есть возможность в ней иногда развлекаться, да (конкретно на этом сервере у нас экономика клана развита - можно многое себе позволить без напряга особого).
у нас в гильде был тип, во он досконально знал экономику сервера. Кто сколько ресов купил, кто чей мульт, курс каких минералов вырастет, каких упадет, при этом не воевал. Исключительно от бизнеса перся. Таких монстров там штук 20 было, были помельче хишшшники, ну и простых торговцев до фига. Причем ПвЕ серв, никаких войн персонажей.
вот мне не нравится что все крутится вокруг войны. не на том, как лучше сначала развиццо, а потом друг-друга допустим различными способами захватывать. причем не "разрушь все до основания" а именно захвати со всеми мирниками, которые не мигрируют и т.п.. а всегда все скатывается к банальному битию рож. вон, даже DEFCON банальный реализовать в масштабную ММОРПГ - какой раж будет.
кстати, та игра которой я не мог вспомнить название - Darkfall