Подумаю. Дорого.
Запись содержит  ненормативную лексику. Если вы не любите читать посты написанные в плохом состоянии духа - вам лучше не читать дальше.

читать дальше

Очень прошу вас разубедить меня. ОЧЕНЬ ПРОШУ!
ЗЫ: Только просьбы не кидаться высокопарными заезженными фразами. Достали уже просто ими. По конкретике, плз.

Вопрос: Как вы думаете
1. Прав 
10  (45.45%)
2. Не прав 
4  (18.18%)
3. Свой вариант (в комментах) 
6  (27.27%)
4. Пошел нафиг со своим опросом 
2  (9.09%)
Всего:   22
Всего проголосовало: 22

@темы: Мысли вслух, Я

Комментарии
24.07.2007 в 13:29

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
tanushka15 Не знаю, среди парней я таких встречаю меньше намного, и большинство таких людей не уважают изрядно. Парни хоть както пытаются "держать" слово...
24.07.2007 в 13:48

Shadowland для многих деньги сейчас ГЛАВНОЕ. Но с тобой я согласна.

И лучше прямолинейность, чем тягомотину разоводить, словно не да, не нет. Брр... Да, прямо иногда сложно сказать, но лучше пару минут потерзать себя, а потом взял и сказал всё что думаешь и что нужно. А ходить вокруг да около... кто бы ни был - эт какие-то люди, которые не понимают ЧТО им собственно нужно.
24.07.2007 в 13:49

sam_banshee может они пытаются держать слово между друг другом? И в этом всё и дело может? Не будут же их бить кувалдой по голове за то, что он где-то там кому-то соврал (тем более вряд ли об этом узнают)
24.07.2007 в 14:30

Подумаю. Дорого.
tanushka15 смотря о чем соврал и кому... Для примера: парню набили морду за то что он в _онлайновой игре_ (!) распускал слухи об одной девченке. Вычислили, нашли, набили. С девушкой бы скорее всего (если бы девушку бы уже пошли искать) поговорили бы серьезно, но не более.
24.07.2007 в 14:32

Подумаю. Дорого.
sam_banshee умный, да? Не заставляй меня переходить на крайности. Мы с тобой уже рахзговаривали об этом не раз. Советуешь: давай сразу реальные варианты, а не сотрясай воздух.
24.07.2007 в 14:56

Всего лишь непись...
Shadowland
Красиво это на словах, в жизни было не так красиво.
Факт лишь в том, что это моя история, и что я не жалею о прошлом. Оно учит.
Зачастую это понятие о дружбе расходится. Когда один хочет продолжения, а второму это не нужно.
Не знаю, я со всеми, с кем была, осталась в хороших отношениях, хотя, конечно, видно, что некоторые из "бывших" хотели бы вернуть всё. Это видно по взгляду, не сказанным словам, многому.
Но всё это было "не то". Я не могу сказать о них что-то плохое, отнюдь, все они очень хорошие люди, с которыми интересно и весело.
Твоя же история... Я могу сказать лишь то, что ты идеализировал образ женщины и ищешь этот идеал. В один миг ты поверил, что нашёл его, но за масками, что все мы носим, не увидел, когда маска была снята, того, что ты искал.
Это больно, это обидно, ты пытался убедить себя, что это лишь игра, что в один прекрастный день к тебе подойдёт она, обнимет, тихо сказав: "Прости меня за этот маскарад, я лишь хотела понять, правда ли ты любишь меня...", но этого не произошло.
Естественно негодование, бессильная злость, и... ты не позволишь себе вмешаться в её жизнь ради её же счастья. Ведь это был её выбор.
24.07.2007 в 17:24

Светлая душа тёмного создания
"Прости меня за этот маскарад, я лишь хотела понять, правда ли ты любишь меня..." -

Хм. А у меня ведь были такие мысли. Это обыкновенная попытка оправдать человека, которого любишь.
Те, которые зацикливаются на проверках (или маскарадах - как ни называй...), будут так себя вести до конца жизни. Они не умеют любить. Кто умеет любить, тот сначала доверится человеку. А эти наоборот.
Кто-нибудь наблюдал, чтобы человек в корне поменялся? Обычно он каким был, таким и будет.

"ты не позволишь себе вмешаться в её жизнь ради её же счастья" - а нужно ли оно тебе, вмешиваться? Зачем? Кажется и так понятно, что за человек.
У неё будет счастье? Хм )). Сомневаюсь...
24.07.2007 в 17:44

Всего лишь непись...
Rewers-XP
Бывает такое, меняются люди. Меня сейчас не могут узнать те, кто знал меня лет так пять назад. Да и даже пару лет назад.
И мои "проверки" были жесче.
Скажем так, мы с мужем по сети знакомы с 2004 года, и только в начале прошлого года он узнал, что я девушка.
Да, жестоко, да, я стерва, но сейчас это плавно ушло в прошлое.
Потому что эти маски больше не нужны. Можно быть собой. Потому что для него хочется быть тем, что старательно скрывалось прежде.
24.07.2007 в 18:35

Shadowland
"У нас в жизни появяется так много нового, чтобы изменились ф акты?"
у тебя нет, а может у нее - да, ты ж этого не знаешь, правильно?



24.07.2007 в 20:39

Подумаю. Дорого.
Светлая душа тёмного создания собственно ты права. Только из чувств гораздо больше обиды... И, боюсь, если бы она так поступила я бы не смог ей снова начать доверять. Предательство - это отпечаток навсегда. И, боюсь, там была не маска... а расчет. В начале - может быть и искренний интерес, а потом расчет. Просто иначе не могу обьяснить ее хамство.
Добавлю: я видел почти все ее маски. Перед рассатаванием была не маска а сознательное унижение и отстраненность. Я просто не выдержал, хотя до того терпел и надеялся пол-года.

Rewers-XP ты тоже очень прав. Только не нам судить что там у нее будет. ИМХО, для меня же лучше будет с "глаз долой, из сердца вон".

Hitomi_ ты - тоже. Поэтому рассуждаем не "по-женски" а по морали: нет, факты у человека не могут так незаметно измениться, чтобы он легко предал любящего его. Даже по логике вещей, от нее требовалось не так уж много: душевное тепло, поддержка, позволение чтобы я создал условия чтобы быть вместе. МНОГО? Не передергивай! Никакое изменеие фактов не могло повлиять так фигово на человека. Тем более, что я то ситуцию чуточку лучше тебя видел, хотя конечно далеко не всю.
Если это просто женская солидарность, то ты - не права. У тебя позиция сама по себе аморальная выходит.

ЗЫ: у мну масок мало. И все их довольно легко разделить. Не люблю лицемерить.
24.07.2007 в 22:23

Shadowland
я не говорю, что я это поддерживаю, просто говорю, что так может быть.
25.07.2007 в 07:44

Подумаю. Дорого.
Hitomi_ еще раз повторю: может быть все что угодно. Но раз мы не знаем что именно произошло: будем рассуждать по морали. Дальше: перечитай предыдущий мой пост.
25.07.2007 в 08:25

Светлая душа тёмного создания
"Потому что для него хочется быть тем, что старательно скрывалось прежде" -

А зачем вообще скрываться. Вот хоть убей - не понимаю. Проверки можно делать совсем по-другому, ни от кого не скрываясь. Зато хоть смотреть приятно на настоящего человека. А то ведь маски, маски. А потом подумаешь, что человек такой и есть. Сволочь, стерва и т.д.
Имхо, бред это - так себя вести.
25.07.2007 в 08:39

Rewers-XP У некоторых людей бывают причины, чтобы носить маски.
"Откроешь душу - насрут" (с) Светлая душа тёмного создания
25.07.2007 в 09:33

spiritus egruui
причины есть у всех людей. маски могут не носить только некоторые. и все.
25.07.2007 в 10:01

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Shadowland Не занудствуй :) Ты иногда занудствуешь еще хуже чем я, а это дорогого стоит! :)
25.07.2007 в 10:41

Кюльке фон Цербст
"Откроешь душу - насрут"

Светлая душа тёмного создания
"И мои "проверки" были жесче. Скажем так, мы с мужем по сети знакомы с 2004 года, и только в начале прошлого года он узнал, что я девушка. Да, жестоко, да, я стерва, но сейчас это плавно ушло в прошлое."


А стерва - это тоже для НЕоткрытия души, ну чтобы не насрали. Да? )))
Правильно, зачем мне будут срать в душу. А давайте я первая так сделаю.
Интересная у Вас логика, молодые люди.

А может парням тоже заняться такой фигней. Два человека, которые носят дофига масок, и никто ничего друг о друге правдивого не знает. Зато каждый стервозничает как только может. Ну надо же проверить своего возлюбленного. А то вдруг чего. Да ты что. Я же умру от такого.
Главное - чтобы о тебе ничего настоящего не узнали. Ни за что!!! Будем играть в эмоции, проверять друг дружку, тужиться изо всех сил в этом направлении.
Можно так и до пенсии фигней страдать ))
Ну или надоесть друг другу так, что потом и слушать не захочется настоящих фактов вовсе.

Эта вся фигня проходит, наверно, из-за общественной морали. Ну типа парень должен добиваться девушки, парень должен... Парень везде и всюду должен, а девушка тем временем маски носит. А вот если попадется парень с таким же настроем и поведением, то нифига у Вас, девушки, не получится )))

Почему вообще за Вами должны бегать все время, а?
А может Вы за нами, а?
А может вообще никто не должен ни за кем бегать. Как-нибудь по-человечески все организовать. На равных. Никто об этом не задумывался?
25.07.2007 в 10:46

Shadowland
неужели тебе было бы приятно жить с человеком, который тебя обманывает? НЕТ!
а может не обманывала, а просто забеременнела? а если не беременна, то это жизнь и каждый может быть уверен в своих словах, когда произносит их, но в другой ситуации скажет абсолютно противоположное и будет точно также уверен.
Если летом тебя спросят хочешь ли ты мороженое, то ответишь, что да, а если в 30 градусный мороз?
25.07.2007 в 12:25

Подумаю. Дорого.
Hitomi_ не путайся. Мы говорили о том, что у человека не может быстро пометяться мировоззрение. Мороженое - совсем не тот пример. Беременность? Думаю, она бы мне все же сказать сама могла. А если не сказала - значит поступила опять же нехорошо. Собственно о ее свадьбе я тоже не от нее услышал.
Т.е. ты говоришь, что за свои слова отвечать не нужно? Типо слова "я тебя люблю" на следующий день могут ничего не стоить? Собственно то что ты сказала толковаться может так.
Еще раз повторю: всего можно достичь разговором, и нечего говорить о изменившимся взгляде, если человек ведет себя непорядочно.

Rewers-XP я задумывался. Видишь что из этого вышло.
ИМХО, тяжело равным сойтись как раз из-за засилия стериотипов окружающих. Для этого общественную мораль перекраивать надо полностью... и не получить вторую Японию, где в детстве и юношестве тебе можно все, а после определеннтого возраста есть четкие рамки... и деваться некуда, а личность то развита...
Собственно что является гарантом того, что если ты подходишь наравных в ответ тебе идет не ложь? Как узнать правду?.. Я честно сказать ответа на эти вопросы даже не представляю.

sam_banshee почитай последнее предложение в первом посте =)
25.07.2007 в 19:41

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Hitomi_ Может это мое имхо, но я не считаю нормальными девушек которые готовы прыгнуть замуж только из-за ребенка. Знаете ли, беременность и прервать можно, и предупредить, и ребенка вполне неплохо вырастить самостоятельно. А если муж нужен только ради денег на ребенка - так может ну его, хай алименты по суду платит?
Shadowland Самая что ни на есть! :Р
26.07.2007 в 06:09

Shadowland
За слова нужно отвечать. Если сегодня "люблю", а через неделю нет - это, по-твоему, обман? А для чего тогда слово придумали "разлюбить"? Если будет продолжать говорить, что любит, то это уже да, обман. Поменять свое мнение можно, даже за короткий срок.

sam_banshee
алименты можно получить только если были женаты (насколько я знаю), у ребенка должна быть семья, и почему бы не выйти замуж, если человека любишь, но ты просто хотел бы провести с ним год сначала, а потом уже всё остальное, но не вышло
26.07.2007 в 07:07

Подумаю. Дорого.
Hitomi_ люовь не мнение, а чувство. Если она так проходит, то не любовь это а пи...ж для достижения своих целей. Скажи, ты что не любила никогда? Просто такими словами кидаться, даже самые отчаные не рискуют. Потому как знают, любовь такая: придет, двинет по башке, а ты потом - мучайся.
Прости, но написала ты тут только подходящее для девушек которые по расчету действуют, не чураясь никакими средствами.

Хыыы. мне особенно понравилось:
"Если сегодня "люблю", а через неделю нет - это, по-твоему, обман?
почему бы не выйти замуж, если человека любишь"
Типо вышла замуж, а через неделю: "Дорогой, давай разведемся, я тебя уже разлюбила".

Разлюблять за неделю - это уметь надо )))) НА самом деле хорошо, если ты месяца за 4 от этого чувства избавишся... да и то, не факт.
26.07.2007 в 08:12

spiritus egruui
шэда вот тут ты не прав чтобы разлюбить всегда нужно всего 1 мгновенье. чтобы перейти границу.
а вот сколько кто идет до границы вопрос другой. да и опять таки вопрос еще насколько кто кого любил.
и вобще харэ себе кровь портить. тебе че заняться нечем ???
26.07.2007 в 08:19

Подумаю. Дорого.
Tenshi Yuki нечем. Есть цивильные предложения?
И тот шаг обычно отмеченн не тихостью, а другим сильным чувством, не обязательно ненавистью.
26.07.2007 в 08:35

spiritus egruui
иди качайся )
чем он отмечен глубоко пофигу. это факт и он свершился и это ты не изменишь своим отношением. так что изводиться, маяться, злиться, ненавидеть и тп. глупо. токо себе хуже. а кому это нада ?
26.07.2007 в 08:58

В темноте слепец - наилучший проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Если сегодня "люблю", а через неделю нет - это, по-твоему, обман?

Это исключительно женское право?

Сердце красавицы склонно к измене...
26.07.2007 в 10:27

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Hitomi_ Светят. Если отцовство подтвердить. Развод здесь не причем, здесь причем факт отцовства.
И семья ради галочки, поверь, ребенку не нужна.
Ребенок более или менее нормально переносит развод родителей или холодность в их отношениях только где-то до двух-трех лет, и то, и потом - только после 12. Иначе он испытывает настолько невероятное психологическое потрясение, что... да, между прочим и до психиатра дойти может. А, например, выходить замуж за человека который тебя не любит, используя ребенка как повод - тоже не выход, это говорит что о ребенке в этом деле мать думает меньше чем будущий, пусть и не любящий, отец.
Подход к любви по расчету - вот что нас раздражает и обижает. По своему это правильно, но до ОПРЕДЕЛЕННОЙ степени. Цинизм в таких чувствах - это очень и очень печально, и таких людей, которые подходят к ним с педантизмом и цинизмом можно только жалеть.


26.07.2007 в 12:12

Подумаю. Дорого.
Tenshi Yuki никому. Качаться - надоело. Оно все однообразно. Я ща играюсь не в онлайки временно.
26.07.2007 в 13:37

spiritus egruui
ну видишь. так что возьми веник с совочком сгреби мусор и отправь его в урну. нефиг плакать над разбитой вазой.
ну тоже дело. в онлайнках нады с людьми тереться а ты напару с некоторыми этого понимать не осиливаете. а соло тоже не осиливаете
26.07.2007 в 14:23

Подумаю. Дорого.
Tenshi Yuki проехали. Там реально системы незыблема. Сделаем чат - я туда уйду. Там и тереться надо и соло и все остальное. Однообразие и заданность после настолок просто напрягает.